Borgonovo - производитель стеклянной посуды из Италии. Vetreria di Borgonovo была основана в 1950 году со штаб-квартирой в Боргоново-Валь-Тидоне (PC), примерно в 70 км к югу от Милана. В то время три партнера, Франческо Пиччони, Исилио Кантони и тосканский мастер-стеклодув Марио Марцини, решили начать производство изделий из стекла для домашнего использования. На рубеже 50-х и 60-х годов производство постепенно перешло от ручного к полуавтоматическому, вплоть до полной автоматизации, в том числе благодаря значительным финансовым усилиям. Компания стала производить широкий ассортимент предметов домашнего обихода: стаканы, кувшины, пепельницы, пивные кружки и емкости для хранения.В 90-е годы компания Vetreria di Borgonovo инвестировала в промышленное оборудование (с различными расширениями и с покупкой Decover крытая площадь завода увеличилась с 12 000 до 52 000 квадратных метров) и в развитие ноу-хау. к очень быстрой фазе развития и удвоению производства за 3 года. Развивая крупномасштабное производство, компания сегодня поддерживает высокие стандарты качества, чтобы удовлетворить потребности и вкусы своих клиентов.
Borgonovo - производитель стеклянной посуды из Италии. Vetreria di Borgonovo была основана в 1950 году со штаб-квартирой в Боргоново-Валь-Тидоне (PC), примерно в 70 км к югу от Милана. В то время три партнера, Франческо Пиччони, Исилио Кантони и тосканский мастер-стеклодув Марио Марцини, решили начать производство изделий из стекла для домашнего использования. На рубеже 50-х и 60-х годов производство постепенно перешло от ручного к полуавтоматическому, вплоть до полной автоматизации, в том числе благодаря значительным финансовым усилиям. Компания стала производить широкий ассортимент предметов домашнего обихода: стаканы, кувшины, пепельницы, пивные кружки и емкости для хранения.
В 90-е годы компания Vetreria di Borgonovo инвестировала в промышленное оборудование (с различными расширениями и с покупкой Decover крытая площадь завода увеличилась с 12 000 до 52 000 квадратных метров) и в развитие ноу-хау. к очень быстрой фазе развития и удвоению производства за 3 года. Развивая крупномасштабное производство, компания сегодня поддерживает высокие стандарты качества, чтобы удовлетворить потребности и вкусы своих клиентов.
Нет ни одного товара данного производителя.
Продолжить