Расширенные условия возврата и обмена товара
Важно!
Проверка комплектности и внешнего вида товара на отсутствие сколов, царапин, трещин, вмятин или других повреждений осуществляется Покупателем до момента оплаты.
После осуществления полной проверки, Покупатель подписывает акт приема-передачи в графе «Заказ принял, комплектность полная, претензий к внешнему виду товара не имею. С условиями возврата и обмена товара ознакомлен».
После подписания акта приема-передачи, претензии к Продавцу по поводу наличия внешних дефектов товара, недостающего количества и некомплектности не принимаются.
Возврату и обмену не подлежат следующие товары:
- стеклянные, деревянные и резиновые составляющие и части (крышки, колбы, уплотнители и т.д.);
- предохранительные клапаны и термодатчики;
- стеклянные крышки и ручки;
- масленки, молочницы, сахарницы, пепельницы, чашки, турки, емкости для пищевых продуктов, терки, салатницы, дуршлаги, штопоры, фруктовницы, соусники, солянки, яйцерезки, орехоколы, консервные ключи, кухонные молотки, прессы для чеснока, прессы для цитрусовых, овощерезки, измельчители соли и перца;
- изделия из дерева;
- кухонные наборы (шумовки, поварские лопатки, половники, поварские вилки и др.);
- столовые приборы (ложки, вилки и т.д.);
- ножи, топорики;
- точилки и мусаты;
- посуда из стекла;
- посуда из фарфора;
- посуда из керамики.
Право на возврат и обмен товара теряется в следующих случаях:
При повреждениях, возникающих в результате нарушения правил и условий эксплуатации, описанных в инструкциях по уходу за посудой:
- при перегреве;
- при падении изделия;
- при преднамеренной поломке;
- при деформации;
- при повреждениях, возникающих при завинчивании и откручивании, открытии и закрытии и прочих случаях, вызванных чрезмерным приложением силы;
- при механических повреждениях внешней или внутренней поверхности (царапины, потертости и пр.);
- при неправильном хранении;
- если повреждение возникло вследствие стихийных бедствий (природных пожаров, наводнений и др.), несчастных случаев, пожаров;
- если повреждение возникло вследствие умышленных или неосторожных действий со стороны покупателя или третьих лиц, а также домашних питомцев;
- если изделие использовалось в целях, не предусмотренных инструкцией;
- при самостоятельном ремонте и изменении изделия.
При естественных изменениях внешнего вида и свойств изделия, возникнувших в процессе эксплуатации:
- при появлении пятен, точек извести и прочего;
- при нормальном износе режущих частей в результате эксплуатации;
- при естественном изменении цвета металла *.
- * Золотистый или голубой оттенок, возникающий в результате чрезмерного перегревания посуды или приготовления некоторых продуктов (томаты, лимон, овощи, рассолы и пр.) является характерным для посуды из нержавеющей стали и никоим образом не влияет ни на функциональные свойства посуды, ни на качество приготавливаемой пищи. Удалить такие пятна можно с помощью специальных средств для чистки изделий из нержавеющей стали.
Обмен и возврат товара
Для обмена либо возврата товара согласно ст. 9 Закона Украины "О защите прав потребителей" необходимо соблюдение следующих условий:
- возвращаемый товар не должен быть в использовании, т.е. является новым (корпус в идеальном состоянии, сохранены все защитные пленки, упаковка, документы, запаянные в пластиковые пакеты, комплектующие не распаковывались и т.д.);
- со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки.
Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, возможно приобрести любые другие товары из имеющихся в ассортименте с соответствующим перерасчетом стоимости или получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара, либо осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.
При возврате денег за товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день - в другой срок по договоренности сторон, но не позднее, чем на протяжении 14 дней со дня написания заявления. Деньги за услугу доставки товара не возвращаются.
В случае возврата товара, отправленного не наложенным платежом, отправленного транспортной компанией, для получения возврата денег необходимо отправить данный товар на тот же склад с которого был отправлен товар (склад и отправитель указан в декларации транспортной компании). После получения товара на складе и осмотра комиссией, заказчика уведомляют о возможности возврата товара. В случае не возможности приема товара, при условии не соблюдении правил возврата товара, товар возвращается клиенту обратно транспортной компанией, с указанием оплаты за доставку самим клиентом. В случае приема товара комиссией, возврат денег осуществляется согласно выше описанной процедуре .
Для замены или возврата товара при себе необходимо иметь:
- товар (и всю его комплектацию);
- товарный чек (акт приема-передачи);
- паспорт покупателя.