Warning: unlink(/var/www/retail5.com.ua/storage_retail5/cache/cache.store.1732178942): No such file or directory in /var/www/retail5.com.ua/html/system/library/cache/file.php on line 68 ➤ Расширенные условия возврата и обмена товара | Retail5
Меню
Украина, Киев, Проспект Правды 62 оф. 29/2
Наш адрес:
Украина, Киев, Проспект Правды 62 оф. 29/2
Время работы
Время работы магазина:
  • Пн-Пт - 09:00 - 17:00
  • Сб, Вс - выходной

Расширенные условия возврата и обмена товара

Расширенные условия возврата и обмена товара

Важно!

Проверка комплектности и внешнего вида товара на отсутствие сколов, царапин, трещин, вмятин или других повреждений осуществляется Покупателем до момента оплаты.

После осуществления полной проверки, Покупатель подписывает акт приема-передачи в графе «Заказ принял, комплектность полная, претензий к внешнему виду товара не имею. С условиями возврата и обмена товара ознакомлен».

После подписания акта приема-передачи, претензии к Продавцу по поводу наличия внешних дефектов товара, недостающего количества и некомплектности не принимаются.

Возврату и обмену не подлежат следующие товары:

  1. стеклянные, деревянные и резиновые составляющие и части (крышки, колбы, уплотнители и т.д.);
  2. предохранительные клапаны и термодатчики;
  3. стеклянные крышки и ручки;
  4. масленки, молочницы, сахарницы, пепельницы, чашки, турки, емкости для пищевых продуктов, терки, салатницы, дуршлаги, штопоры, фруктовницы, соусники, солянки, яйцерезки, орехоколы, консервные ключи, кухонные молотки, прессы для чеснока, прессы для цитрусовых, овощерезки, измельчители соли и перца;
  5. изделия из дерева;
  6. кухонные наборы (шумовки, поварские лопатки, половники, поварские вилки и др.);
  7. столовые приборы (ложки, вилки и т.д.);
  8. ножи, топорики;
  9. точилки и мусаты;
  10. посуда из стекла;
  11. посуда из фарфора;
  12. посуда из керамики.

Право на возврат и обмен товара теряется в следующих случаях:

При повреждениях, возникающих в результате нарушения правил и условий эксплуатации, описанных в инструкциях по уходу за посудой:

  • при перегреве;
  • при падении изделия;
  • при преднамеренной поломке;
  • при деформации;
  • при повреждениях, возникающих при завинчивании и откручивании, открытии и закрытии и прочих случаях, вызванных чрезмерным приложением силы;
  • при механических повреждениях внешней или внутренней поверхности (царапины, потертости и пр.);
  • при неправильном хранении;
  • если повреждение возникло вследствие стихийных бедствий (природных пожаров, наводнений и др.), несчастных случаев, пожаров;
  • если повреждение возникло вследствие умышленных или неосторожных действий со стороны покупателя или третьих лиц, а также домашних питомцев;
  • если изделие использовалось в целях, не предусмотренных инструкцией;
  • при самостоятельном ремонте и изменении изделия.

При естественных изменениях внешнего вида и свойств изделия, возникнувших в процессе эксплуатации:

  • при появлении пятен, точек извести и прочего;
  • при нормальном износе режущих частей в результате эксплуатации;
  • при естественном изменении цвета металла *.
    • * Золотистый или голубой оттенок, возникающий в результате чрезмерного перегревания посуды или приготовления некоторых продуктов (томаты, лимон, овощи, рассолы и пр.) является характерным для посуды из нержавеющей стали и никоим образом не влияет ни на функциональные свойства посуды, ни на качество приготавливаемой пищи. Удалить такие пятна можно с помощью специальных средств для чистки изделий из нержавеющей стали.

Обмен и возврат товара

Для обмена либо возврата товара согласно ст. 9 Закона Украины "О защите прав потребителей" необходимо соблюдение следующих условий:

  • возвращаемый товар не должен быть в использовании, т.е. является новым (корпус в идеальном состоянии, сохранены все защитные пленки, упаковка, документы, запаянные в пластиковые пакеты, комплектующие не распаковывались и т.д.);
  • со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки.

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, возможно приобрести любые другие товары из имеющихся в ассортименте с соответствующим перерасчетом стоимости или получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара, либо осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.

При возврате денег за товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день - в другой срок по договоренности сторон, но не позднее, чем на протяжении 14 дней со дня написания заявления. Деньги за услугу доставки товара не возвращаются.

В случае возврата товара, отправленного не наложенным платежом, отправленного транспортной компанией, для получения возврата денег необходимо отправить данный товар на тот же склад с которого был отправлен товар (склад и отправитель указан в декларации транспортной компании). После получения товара на складе и осмотра комиссией, заказчика уведомляют о возможности возврата товара. В случае не возможности приема товара, при условии не соблюдении правил возврата товара, товар возвращается клиенту обратно транспортной компанией, с указанием оплаты за доставку самим клиентом. В случае приема товара комиссией, возврат денег осуществляется согласно выше описанной процедуре .

Для замены или возврата товара при себе необходимо иметь:

  • товар (и всю его комплектацию);
  • товарный чек (акт приема-передачи);
  • паспорт покупателя.