Меню
Украина, Киев, Проспект Правды 62 оф. 29/2
Наш адрес:
Украина, Киев, Проспект Правды 62 оф. 29/2
Время работы
Время работы магазина:
  • Пн-Пт - 09:00 - 17:00
  • Сб, Вс - выходной

Порядок работы с рекламационным обращениями

На товар, который был получен, но не проверен Покупателем на количество и целостность на почтовом отделении или в присутствии курьера при адресной доставке - претензии не принимаются.

В случае выявления несоответствия, при получении заказа в почтовом отделении, Покупатель может отказаться от товара или для уточнения дальнейших действий может связаться с менеджером по продажам, описать сложившуюся ситуацию и предоставить доказательные материалы с выявленными повреждениями или иными недостатками.

1. По рекламации по качеству, Покупатель должен предоставить следующую информацию:

  • код товара (наименование продукции);
  • номер расходной накладной, по которой была приобретена продукция;
  • перечень заявленных дефектов;
  • количество продукции с обнаруженным дефектом;
  • предоставить фотографии и/или видео дефектов продукции на Viber. Фотографии должны позволять идентифицировать изделие и иметь приемлемое качество, чтобы можно было адекватно оценить степень повреждений и возможную причину их появления;
  • если дефект заключается в повышенном шуме при работе или в отклонениях от нормальной работы изделия (одни части изделия касаются других, несовместимые части трутся друг о друга при движении и т.д.), желательно предоставить видеосъемку с воспроизведением звука на Viber или электронную почту.

2. По рекламации по количеству, клиент должен предоставить следующую информацию:

  • код товара (наименование продукции);
  • номер счета (расходная накладная), по которому этот товар был приобретен;
  • количество согласно счету;
  • фактическое количество.

В случае получения объемных заказов (с количеством наименований более 10 товаров и/или общим количеством товара по накладной больше 40шт), когда детальную проверку в почтовом отделении провести невозможно, то обратите основное внимание осмотру товара на предмет поврежденной упаковки (коробки с вмятинами, дырками или намокания).

Рекламационные обращения по нехватке и качества товаров при получении объемной поставки, принимаются информации, указанной в пунктах 1 и 2 на Viber в следующие сроки:

  • В отношении количества, не позднее 3-х рабочих дней, включая день получения товара;
  • Относительно явных дефектов, не позднее 5-ти рабочих дней, включая день получения товара;
  • Относительно дефектов, скрытых внутри упаковки * не позднее 14-ти календарных дней;
  • Относительно неисправности производственного характера - в течение установленного гарантийного срока на продукцию.

Решение по рекламационных обращений, поступивших на рассмотрение, принимаются в течение 3-х рабочих дней, при отсутствии в необходимости дополнительной информации по данному обращению.

Замена рекламационного товара осуществляется только после его получения на склад.

E-mail для отправки рекламационных обращений: retail@servis-korall.kr.ua

Viber для отправки рекламационных обращений: +380504501105

* До настоящего пункта не относятся; стеклянные, деревянные и резиновые составляющие и части (крышки, колбы, уплотнители и т.д.); предохранительные клапаны и термодатчики; стеклянные крышки и ручки; масленки, молочницы, сахарницы, пепельницы, чашки, турки, емкости для пищевых продуктов, терки, салатницы, дуршлаги, штопоры, фруктовницы, соусники, солянки, яйцерезки, орехоколы, консервные ключи, кухонные молотки, прессы для чеснока, прессы для цитрусовых, овощерезки, измельчители соли и перца; изделия из дерева; кухонные наборы (шумовки, поварские лопатки, половники, поварские вилки и др.); столовые приборы (ложки, вилки и т.д.); ножи, топорики; точилки и мусаты; посуда из стекла; посуда из фарфора; посуда из керамики. 

Данный товар является обязательным к проверке на почтовом отделении!