Меню
Украина, Киев, Проспект Правды 62 оф. 29/2
Наш адрес:
Украина, Киев, Проспект Правды 62 оф. 29/2
Время работы
Время работы магазина:
  • Пн-Пт - 09:00 - 17:00
  • Сб, Вс - выходной

PopUp доставка в карточке товара

Службой доставки заказов с нашего магазина по умолчанию является «Нова пошта». Мы отправляем заказы как по предоплате так и с наложенным платежом. Для отправки посылки нужно заполнить все поля, в особенности если Вам необходима адресная доставка, обязательно укажите полное ФИО и номер получателя.

Минимальная сумма заказа в нашем магазине - 1000 грн.

При получении посылки по системе "Наложенного платежа" «Нова пошта» взимает дополнительную оплату за услугу обратной доставки.
Перед отправкой весь товар проверяется и страхуется. Обязательно укажите сумму страхования Вашего груза, иначе груз будет застрахован на минимальную стоимость.

При получении заказа нужно проверить товар в отделении компании "Нова пошта" в присутствии их сотрудника.
В случае некомплектности, повреждения или недостачи документов (гарантии, чека и тд.), необходимо составить акт несоответствия.
Если упаковка имеет повреждения, от посылки стоит отказаться и предъявить претензии к службе доставки, компания "Нова пошта" возмещает ущерб, причиненный по её вине. Подписанием товарно-транспортной накладной (она же является и расходной накладной) Вы подтверждаете факт получение посылки в количественном и качественном состоянии.
Условия осмотра посылки

Возможность самовывоза или доставки другой службой обсуждается индивидуально.
 

В связи с военным положением, наличие, цену (коммерческий курс может отличастя от официального или валютных аукционов) и возможность отгрузок уточняйте у менеджеров. 

 

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!! И НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО НЕ ЗНАЛИ!!!

  • Особые условия оплаты:
    • Наложенным платежем в регионы зоны №1
      • отправка возможна после получения завдатка в размере стоимости доставки в оба конца. В случае не забора груза, завдаток идет на компенсацию трансортных затрат.
      • отправка товаров стоимостью до 5000грн. Свыше - отправка по 100% предоплате.
    • Только по 100% предоплате в регионы зоны №2
    • Оплата за товары производится на счет, карту или через онлайн сервисы без НДС на счет ФОП.
    • Возможность продажи конкретоного товара данного бренда с НДС 20% уточняйте у менеджеров
    • Документы предоставляются в электронном виде через онлайн сервисы. При необходимости отправка в печатном виде осуществляется из центрального офиса в г. Кропивницкий.
  • Отгрузка товара осуществляется на определенных условия в определенные зоны:
    • Зона отправки 1. Регионы для отправки наложенным платежом перевозчиком "Новая почта", товары до 5000грн:
      • Винницкая область
      • Кировоградская область
      • Львовская область
      • Черкасская область
      • Хмельницкая область
      • Волынская область
      • Ровенская область
      • Ивано-Франковская область
      • Тернопольская область
      • Закарпатская область
      • Чернивецкая область
    • Зона отправки 2. Только по 100% предоплате:
      • Одесская область
      • Днепровская область
      • Черниговская область
      • Харьковская область
      • Житомирская область
      • Полтавская область
      • Херсонская область
      • Киевская область
      • Запорожская область
      • Луганская область
      • Донецкая область
      • Николаевская область
      • Сумская область
    • отгрузка со склада :
      • Транспортной компанией - Новая Почта.. 
      • Формирование заказов осуществляется до 12.00, при условии 100% оплаты или задатка.
      • дни отгрузки со склада в Киевской, Днепропетровской, Ивано-Франкосвской. Кировоградской, Закарпатской области - Понедельник-Пятница.
      • дни отгрузки из офиса в г. Кропивницкий - при наличие отгрузок не менее 3-5 единиц (одному или разным клиентам). Самовывоз по согласованию с менеджерами.
      • дни отгрузки могут быть откорректированы, исходя из ситуации в стране
  • В случае повреждения посылки, претензии необходимо предъявлять в пункте выдачи непосредственно перевозчику, так как товар застрахован на полную сумму, и отвественность несет перевозчик. В случае обнаружения механических повреждений после получения, ни мы ни перевозчик рассматривать не будет. Осмотр и прием товара осуществляется покупателем в момент передачи от транспортной компании.
  • Новая почта ссылаясь на форсмажерные обстоятельства может отказать в компенсации в случае повреждения или утраты груза, даже если он застрахован.